Альфа

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск
Альфа
Main Menu.png
Единственное показанное подлинное изображение предложия игры.

Начальный срок
Апрель 2015 г.
Конечный срок
2021TBC
Первый выпуск
···
Последний выпуск
···

А́льфа (др.-греч. ἄλφαдргр (álpha) из ивр. אלףивр (álef) – первая буква, Первь) — первая ступень разработки игры Хайтол, относимая к периоду с апреля 2015 года[1][2] по настоящее время, пока игра находится в закрытой разработке Студией Хайпиксель. Ни один выпуск Первой ступени никогда не был выпущен для широкой общественности. Данная ступень разработки должна завершиться в 2021 году[3] с выпуском Бета 1.0, что положит начало второй ступени разработки игры.

Повесть[править | править код]

Разработка игры в первой ступени началась в апреле 2015 года[1][2] после изменений в лицензионном пользовательском соглашении Майнкрафта в 2014 году, поставивших под запрет внутриигровые малые платежи, влияющие на игровой ход, что привело к 85%-ому спаду дохода от связчика Хайпиксель,[4] после чего разработчики из компании Хайпиксель Inc. решили создать свою собственную независимую игру.[5]

Хайтол был официально обнародован 13 декабря 2018 года, после чего в виде обзорника и статей блога были выпущены первые снимки и сведения о разработке игры. С тех пор в ряде статей блога Хайтола были освещены дополнительные сведения о развитии и различных чертах игры.

Первая ступень разработки Хайтола должна завершиться в 2021 году, когда будет выпущен первый выпуск второй ступени.[6]

Нововведения[править | править код]

Нижеприведённые нововведения были описаны и показаны исключительно на игровых снимках и в сведениях, подробно изложенных на площадке Hytale.com, а так же в отрывках а Хайтола. Данные нововведения должны были претерпеть существенные изменения за Ошибка выражения: не ожидаемый оператор < лет разработки игры.

Выпуски[править | править код]

Выпуски игры первой ступени ещё не выпускались и не упоминались в общественности. Было выпущено множество игровых снимков из различных первовыпусков, однако нигде не показаны и не упомянуты какие-либо числа выпусков.

Изображения[править | править код]

Ошибка Lua в package.lua на строке 80: module 'Модуль:UtilsLocalization' not found.