Вещи

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск

Вещи (англ. Itemsангл), или предметы (англ. Objectsангл), наряду с блоками и существами, составляют основную массу игровых частей, с которыми можно взаимодействовать в Хайтейле. Игрок может подбирать вещи из окружающего пространства в своё имущество и выбрасывать или изпользовать их по назначению (например, в изготовке).

Виды[править | править код]

Существует множество видов вещей: оружие, используемое для нанесения урона игрокам и существам; приборы, помогающие игрокам взаимодействовать с окружающей средой; броня, надеваемая игроками или существами для добавления защиты от урона; блоки, размещаемые на игровой карте; пища и другие разходные вещи, потребляемые для пополнения здравия игрока или других существ.

Сырьё[править | править код]

Сырьё, или материалы — разновидность вещей, изпользуемых изключительно в целях изготовки других вещей или блоков.

Блоки[править | править код]

Большинство блоков тоже имеет вещественную форму, которая создаётся при разрушении или добывании блока. Данную вещественную форму можно подбирать в имущество или помещать в хранилище (например, сундук) для дальнейшего хранения и/или изпользования.

Приборы[править | править код]

Приборы — вид вещей, изпользуемых для взаимодействия с окружающей средой и выполнения различных действий, таких, как, к примеру, разрушение блоков. Приборы, такие, как топоры, могут использоваться как в качестве прибора, так и в качестве оружия. Другие приборы, такие, как кирки, используются лишь для добычи блоков.

Оружие[править | править код]

Оружие — вид вещей, используемых для нанесения существам (в частности, игрокам) урона или особых воздействий. В игре присутствует множество видов оружия, включая мечи, топоры, копья и луки. Определённые оружия, такие как посохи и книги заклинаний, позволяют применять к противникам магию.

Снаряжение[править | править код]

Снаряжение — вид вспомогательных вещей, изпользуемых для защиты, подмоги и поддержки игрока в тех или иных условиях. Доспехи могут использоваться для частичной защиты существ (в частности, игрока) от определённого количества наносимого урона. Щитами можно воспользоваться, чтобы частично блокировать входящие нападения.

Пища[править | править код]

Пища — разновидность вещей, изпользуемых для восполнения полосы сытости и утоления голода игрока.

Изпользование[править | править код]

Вещественные формы блоков при использовании размещают свою версию блока в точке игрового мира, куда смотрит игрок.

При выборе вещи на плите быстрого доступа, сверху будет кратковременно отображаться его название.

Некоторыми вещами можно стрелять или бросаться вдаль. При выпуске они становятся снарядами и могут иметь для этого разные движения.[1]

Редкость[править | править код]

Каждая вещь имеет установленный уровень редкости. Редкость вещи отображается в качестве цветовом составлении иконки вещи в имуществе игрока или во всплывающем окне вещи при наведении на него указателя мыши. В настоящее время известно о пяти уровнях редкости: Частый, Нечастый, Редкий, Редчайший и Сказочный.

Список[править | править код]

Повесть[править | править код]

Разработка
13 декабря 2018 Некоторые вещи и их уровни редкости впервые показаны в статье №1 блога Хайтола.
30 мая 2020 Бросаемые вещи впервые показаны в статье №39 блога Хайтола.

Ошибка Lua в package.lua на строке 80: module 'Модуль:UtilsLocalization' not found.