🕒 26 марта 2020UTC

Вышло 2 новых статьи блога Hytale

Sitenotice vkontakte logo.png Подписывайтесь на русскоязычное сообщество Hytale Wiki ВКонтакте! Sitenotice vkontakte logo.png

Здесь будут публиковаться свежие официальные новости об игре в переводе на русский язык.
Цель нашего сообщества — обеспечить пользователя грамотной информацией из первых рук разработчиков.

Exclamation2.svg
Внимание! Внешний вид настольной версии Hytale Wiki не готов и может содержать ошибки. Вы можете ускорить работу над визуальным оформлением настольной версии, связавшись с администрацией сайта.
Exclamation2.svg
Внимание! Внешний вид мобильной версии Hytale Wiki не готов и может содержать ошибки. Вы можете ускорить работу над визуальным оформлением мобильной версии, связавшись с администрацией сайта.

Последние новости ›

Гайя

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
(перенаправлено с «Гея»)
Перейти к: навигация, поиск

Гайя
Gaia concept art.jpg
Концепт-арт Гайи.

Вид существ
Богиня
Мир обитания
Орбис
Зона обитания
Неизвестно
Обитель
Капище Гайи
Письменный ID

Гайя, или Гея (англ. Gaia, др.-греч. Γῆ, Γᾶ, ΓαῖαЗемля) — верховная богиня и одухотворение Орбиса.

Обитель[править | править код]

Гайя пребывает в Саду Стихий, расположенном в Капище Гайи.

Внешний вид[править | править код]

Образ Гайи — девушка с длинными чёрными волосами, заплетёнными в пять хвостиков с пятью разноцветными жемчужинами, символизирующими пять магических стихий, формирующих жизнь на Орбисе — огонь, вода, воздух, земля и молния.
Зелёные лоскуты её одежды символизируют природу. Белые лоскуты её одежды символизируют свет — первичная и основная стихия Гайи. Золотые спирали, обрамляющие белые лоскуты её одежды, символизируют звук — стихию, из которой была рождена Гайя.
Часто Гайя изображается держащей в правой руке уменьшенную версию Орбиса, за которым она внимательно наблюдает.

Культ[править | править код]

Древни вырезают маленькие кумиры Гайи из древесины древних деревьев. Кумиры служат подобием богини, и исполнены из обломков своих древних предков, которые обратились в могущественные деревья, что придаёт им огромную ценность. Люди и Фураны также делают кумиры Гайи.

Факты и мелочи[править | править код]

  • Изначальный образ Гайи присутствует в большинстве мировых культур. Так, в древнегреческой мифологии Гайя — богиня Земли. В славянской культуре Гайя также является именем одухотворённой Земли.

Галерея[править | править код]