Гайя

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
(перенаправлено с «Гея»)
Перейти к: навигация, поиск

Гайя
Gaia.png
Изображение Гайи в концепт-арте.

Вид существа
Неизвестно
Поведение существа
Неизвестно
Мир обитания
Орбис
Край обитания
Неизвестно
Биом обитания
Неизвестно
Обитель существа
Капище Гайи

Гайя, или Гея (англ. Gaia, др.-греч. Γῆ, Γαῖα, ΓᾶЗемля) — верховная богиня, хранительница и одухотворение Орбиса.

Обитель[править | править код]

Гайя пребывает в Саду Стихий, расположенном в Капище Гайи.

Внешний вид[править | править код]

Образ Гайи — девушка с длинными чёрными волосами, заплетёнными в пять хвостиков с пятью разноцветными жемчужинами на каждом, изображающими пять магических стихий, образующих жизнь на Орбисе — землю, воздух, воду, огонь и молнию.
Зелёные лоскуты её одежды символизируют природу. Белые лоскуты её одежды символизируют свет — первичная и основная стихия Гайи. Золотые спирали, обрамляющие белые лоскуты её одежды, символизируют звук — стихию, из которой была рождена Гайя.
Часто Гайя изображается держащей в правой руке уменьшенную версию Орбиса, за которым она внимательно наблюдает.

Культ[править | править код]

Древни поклоняются Гайе, и вырезают маленькие кумиры богини из древесины древних деревьев. Кумиры служат подобием богини, и исполнены из обломков своих древних предков, которые обратились в могущественные деревья, что придаёт им огромную ценность. Люди и фурцы тоже делают кумиры Гайи.

Факты и мелочи[править | править код]

  • Изначальный образ Гайи присутствует в большинстве мировых культур. Так, в древнегреческой мифологии Гайя — богиня Земли. В славянской культуре Гайя также является именем одухотворённой Земли.

Галерея[править | править код]