Губитель

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск

Губитель
Varyn.jpg
Губитель на одном из фирменных артов игры.

Вид существа
Неизвестно
Поведение существа
Враждебное
Мир обитания
Орбис
Край обитания
Неизвестно
Биом обитания
Неизвестно
Обитель существа
Неизвестно

Губитель (англ. Varyn) — главный противник в сюжете Hytale; гетероморфное существо неизвестной природы.[1]

Обитель[править | править код]

Губитель родом не с Орбиса, а из другого мира.[2]

Поведение[править | править код]

Губитель может призывать монстров — морных существ, таких как морный выродок, для образования армии.[1]

Бо́льшую часть игрового сюжета Губитель остаётся для игрока отдалённой угрозой. Его цель — власть над всем Орбисом и поражение мором всего мира.[1]

Внешний вид[править | править код]

Губитель изображается как гетероморфная эфемерная сущность высокого роста, обычно облачённая в броню из неизвестного металла и имеющая зелёный оттенок кожи и ромбовидную форму глаз. На изображениях Губитель в правой руке держит магический шар маревого цвета, представляющий магию стихии мора.[2]

Предыстория[править | править код]

Долгое время на Орбисе царил мир и процветала жизнь, которую поддерживали стихии земли, воздуха, воды и огня, пока на его землю не ступил Губитель, принёсший с собой магию стихии мора, вокруг которой всё превращается в мёртвую пустыню, а поражённые существа лишаются рассудка и становятся пустыми. Гайя — верховная богиня Орбиса — защищала мир, как могла, используя магию созидательных стихий, однако они оказались слабее перед пагубным мором, и теперь жизнь на Орбисе под угрозой исчезновения.[источник?]

История[править | править код]

Разработка
1 февраля 2019 Губитель показан в статье блога Hytale на фирменном арте.
26 апреля 2019 О Губителе рассказано в статье блога Hytale о разработке монстров.

Видео[править | править код]

Ускоренная съёмка, показывающая процесс рисования фирменного арта Губителя.

Галерея[править | править код]

Сноски

  1. а б в «designing-monsters-for-hytale» (источник)  – Блог Hytale, Hytale.com, 26 апрель 2019.
  2. а б «key-art-showcase» (источник)  – Блог Hytale, Hytale.com, 1 февраль 2019.