Изумрудная Роща

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск
Обзорный вид Изумрудной Рощи.

Изу́мрудная Ро́ща (англ. Émerald Groveангл), она же Край 1 — один из шести краёв, разположенный посредине материка Орбиса.[1]

Образование[править | править код]

Изумрудная Роща — тёплый край с мягким умеренным погодьем и плодородной почвой, содержащий ряд различных биомов, в которых образуются равнины и леса, озёра и реки, горы и холмы, овраги и ущелья, а также топографические особенности, такие как пруды, болота и скальные обнажения. На большой глубине под этим краем залегают крупные лавовые озёра. Местами образование данного края напоминает классические биомы в игре Майнкрафт. Данный край соответствует стихии земли.

Биомы[править | править код]

Ниже приведён полный перечень биомов, образуемых в Изумрудной Роще:

Предсборки[править | править код]

Изумрудная Роща содержит множество уникальных структур, к примеру, таких как развалины Изумрудной Рощи и Капище Гайи.

Ниже приведён полный перечень предсборок и структур, образуемых в Изумрудной Роще:

Обитатели[править | править код]

Изумрудная Роща населена множеством различных существ, включая разумные виды: древней и трорков. В болотах Изумрудной Рощи обитают болотные мертвецы и болотники.

Ниже приведён полный перечень существ, населяющих Изумрудную Рощу:

Повесть[править | править код]

Разработка
4 января 2019 Изумрудная Роща впервые показана в статье №6 блога Хайтола об образовании мира.
6 апреля 2019 Ранние изображения края показаны на конференции EGX Rezzed 2019.
27 ноября 2019 В статье №27 блога Хайтола показан один из биомов Изумрудной Рощи — осенний лес.
12 декабря 2019 В статье №31 блога Хайтола объявлено, что отныне Изумрудная Роща не является начальным краем игрока при создании мира.
29 июня 2020 Изумрудная Роща, включая биом осеннего леса, показана в статье №40 блога Хайтола об образовании местности.

Изображения[править | править код]

Должественные рисунки[править | править код]

См. также[править | править код]

Ошибка Lua в package.lua на строке 80: module 'Модуль:UtilsLocalization' not found.