Края

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск
Зарисовка краёв Орбиса.
Та же зарисовка краёв Орбиса, но с подписями незавершённых названий.

Края, или зоны — процедурно образуемые области игрового мира, состоящие из присущих им биомов. Края и их биомы содержат неповторимые предсборки, существ и вызовы, с которыми предстоит столкнуться игроку.[1] В биомах образуются равнины и леса, озёра и реки, горы и холмы, овраги и ущелья, а также топографические особенности, такие как пруды, болота и скальные обнажения.[2] Несмотря на то, что края уже имеют названия, они не являются окончательным вариантом.[3]
Материк — участок суши посреди океана, на котором разположены все шесть краёв.

Список[править | править код]

Список намеченных краёв
Номер НазваниеЭто не окончательные варианты названия краёв. Погодье и среда Земля
1 Изумрудная Роща Умеренный[1] Orbis concept art.png Орбис
2 Воющие Пески Жаркий и сухой[1]
3 Северия Холодный[1]
4 Запустелые Земли Знойный
5 Неизвестно
6

Образование[править | править код]

Чертёж высот, образованный из случайного шума и созидающий скалистые плато Воющих Песков.

Хайтол созидает края при помощи случайно образуемого «шума», — наборов случайных чисел, образуемых игровым образователем для создания начертей высот местности, согласующих расположение и плотность блоков и их скоплений в тех или иных участках края. Шумовые и высотные начерти сочетаются вместе и настраиваются для создания разнообразной местности.[4]

После создания основной структуры местности на её рельеф наносятся различные слои. Эти слои представляют собой шумовые начерти, определяющие, где и как образовывать определённые виды блоков или их скоплений. Как только стадия наслоения завершена, к рельефу местности добавляется поверхностное покрытие. Оно включает в себя части окружающей среды, зависящие от того, где в игровом мире они расположены, – например, кустарники на поверхности и мох на камнях под землёй. Затем на начерти размещаются различные предсборки, завершающие образование местности игры.[4]

Орбис[править | править код]

Изумрудная Роща, одна из шести краёв Орбиса.

На Орбисе присутствует по меньшей мере шесть краёв, четыре из которых уже были показаны публике: Изумрудная Роща, Воющие Пески, Северия и Запустелые Земли, а также две необъявленные края. Каждый край имеет свои неповторимые биомы, предсборки, блоки, различное окружение, существ и их виды, растительность, погода и геология. Подземные пространства, включая прощелины и темницы тоже образуются по разному, в зависимости от того, в каком краю они находятся.

Зарисовка Орбиса. Края по часовой стрелке: Северия, Запустелые Земли, Воющие Пески, Изумрудная Роща и Окияния, окружающая остальные четыре края.

Изумрудная Роща разположена посредине игрового мира Хайтола; к югу от неё расположены Воющие Пески, а к северу от неё расположена Северия.[1] Чем дальше игрок продвигается по тому или иному краю, тем сильнее сгущается игровая атмосфера, и тем труднее становятся задания и окружение.[1]

Окияния[править | править код]

Края не заканчиваются на суше, а продолжаются в окияне. Если игрок отправится в океан достаточно далеко, он рано или поздно доберётся до материковой отмели, – уступа, отделяющего побережье от глубин океана. Глубокий океан таит в себе множество опасностей и наград для их изследователей. По ту сторону океана всегда образуется безконечная суша, называемая Далёкими Землями.

Повесть[править | править код]

Разработка
4 января 2019 Края впервые показаны в статье №6 блога Хайтола об образовании мира.
6 апреля 2019 Ранние изображения краёв показаны и описаны на собрании EGX Rezzed 2019.
12 апреля 2019 О Северии поведано в статье №19 блога Хайтола.
29 июня 2020 Образование местности в краях Хайтола показано в статье №40 блога Хайтола.

Сноски