Разумные виды

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск

Разу́мные виды — виды существ, образующих общество с собственной культурой, обычаями, строениями и ролью в подызложной полосе Хайтола. Каждый вид, как правило, имеет несколько подвидов. С возможностью внутриигрового написания и создателя моделей Хайтола игроки смогут созидать или настраивать виды существ.[1]

Список[править | править код]

Вид существа Поведение Край обитания
Древни Мирное Изумрудная Роща
Трорки Враждебное
Фурцы Мирное Воющие Пески
Скребни Враждебное
Чужеземцы Враждебное Северия
Фавны Неизвестно
Ленивцы Неизвестно Запустелые Земли
Циклопы Нейтральное Неизвестно
Человеки Нейтральное Неизвестно

Поведение[править | править код]

Отношение[править | править код]

Некоторые разумные существа могут обретать определённое отношение (репутацию) к игроку, где выполнение положительных действий по отношению к этому разумному виду улучшит мнение об игроке, тогда как выполнение отрицательных действий или нападение на особей разумного вида его ухудшит. Отношение к игроку влияет на то, как особи разумного вида реагируют на его присутствие; игрокам с высоким отношением могут подносить подарки, а на игроков с низким отношением могут нападать на месте. Игрок может увеличить свой уровень отношения с древнями, вызволяя их из пристанищ трорков, однако уровень отношения можно и ухудшить, нападая на древней или срубая деревья поблизости. Когда игрок имеет достаточно низкий уровень отношения, древни-лесничие будут на него нападать. Игрок может увеличить свой уровень отношения с фурцами, поднося им подарки или совершая подношения их богам.[2]

Повесть[править | править код]

Разработка
13 декабря 2018 Разумные виды впервые показаны в обзорнике Хайтола.
13 декабря 2018 О разумных видах рассказано в статье №2 блога Хайтола о существах.

Сноски