Данная вики скоро будет перенесена на Единую Платформу Сообщества. Во время переноса вики вы не сможете править никакие страницы. Данный перенос может занять несколько часов.

Разумные виды

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск

Разумные виды — виды существ, образующих общество с собственной культурой, обычаями, архитектурой и ролью в сюжетной линии Hytale. Каждый вид, как правило, имеет несколько подвидов. С возможностью внутриигрового скриптинга и создателя моделей Hytale игроки смогут создавать или настраивать виды существ.[1]

Список[править | править код]

Вид существа Поведение Край обитания
Древни Мирное Изумрудная Роща
Трорки Враждебное
Фурцы Мирное Воющие Пески
Скребни Враждебное
Чужеземцы Враждебное Северия
Фавны Неизвестно
Ленивцы Неизвестно Запустелые Земли
Циклопы Нейтральное Неизвестно
Человеки Нейтральное Неизвестно

Поведение[править | править код]

Отношение[править | править код]

Некоторые разумные существа могут обретать определённое отношение (суждение) к игроку, где выполнение положительных действий по отношению к этому разумному виду улучшит отношение к игроку, тогда как выполнение отрицательных действий или нападение на особей разумного вида ухудшит отношение к игроку. Отношение к игроку влияет на то, как особи разумного вида реагируют на его присутствие; игрокам с высоким отношением могут подносить подарки, а на игроков с низким отношением могут нападать на месте. Игрок может увеличить свой уровень отношения с древнями, вызволяя их из лагерей трорков, однако уровень отношения можно и ухудшить, нападая на древней или срубая деревья поблизости. Когда игрок имеет достаточно низкий уровень отношения, древни-лесничие будут на него нападать. Игрок может увеличить свой уровень отношения с фурцами, поднося им подарки или совершая подношения их богам.[2]

История[править | править код]

Разработка
13 декабря 2018 Разумные виды впервые показаны в трейлере Hytale.
13 декабря 2018 О разумных видах рассказано в статье блога Hytale о существах.

Сноски