Созидатель моделей Хайтола

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск
Подвижка кустака в создателе моделей Хайтола.
Обрисовка кустака в создателе моделей Хайтола.

Созда́тель моде́лей Ха́йтола (сокр. СМХсокр; англ. Hytale Model Makerангл, сокр. HMMсокр) — встроенный внутриигровой набор приборов на основе приложения и обозревателя для одвижения, обрисования и моделирования игровых средств (ассетов).[1]

Изпользование[править | править код]

Создатель моделей Хайтола даёт пользователям полную власть над созданием новых и настройкой существующих игровых средств, включая блоки, снаряжение, существ и многое другое,[2], изпользуя данное приложение. Пользователи могут свободно настраивать существующие игровые средства или создавать собственные. Новые средства можно перенести в код игры и проверить их в игре в реальном времени.

Устройство[править | править код]

Стелица листвы в создателе моделей Хайтола. Стелица листьев плоска, но она обращена в разные стороны, что создаёт объёмный вид предмета.

Основная система моделирования в приложении изпользует кубы и двухмерные стелицы (текстуры), что позволяет делать более сложные предметы с изпользованием простых стелиц. Модели можно создавать путём настройки этих кубов и стелиц. Все стелицы в Хайтоле были созданы при помощи создателя моделей Хайтола. Двухмерные стелицы можно копировать и вращать в разные стороны для создания объёмного вида предмета.

Обрисовка[править | править код]

В создателе моделей Хайтола можно создавать и изменять любые стелицы. Приложение поддерживает переходное отображение.[3]

Подвижка[править | править код]

Как только модель и стелица созданы, неподвижный предмет можно перенести в игру или начать разподвигать.

Уборы[править | править код]

Как только модель готова, её можно предварительно просмотреть, применив к ней различные телесные уборы.

Совместная работа[править | править код]

Средствами в создателе моделей Хайтола можно делиться с другими пользователями. Над одним средством может работать одновременно несколько человек, при том изменяемые средства будут обновляться у всех пользователей в реальном времени.

Разработка[править | править код]

Разработчики создателя моделей Хайтола, Элизе Мауэр и Николас Готье, пришли к мысли о создании приложения в связи с программой под названием CraftStudio, которая нацелена на обнародование игрового промысла, предоставляя все нужные приборы и возможности для создания собственных игр. Пожелав создать более удобную и более похожую на полноценное приложение версию программы CraftStudio, они начали работу над новой задумкой под названием «Сверхсилы» (англ. Superpowersангл).[4] Когда началась разработка Хайтола, они обратили внимание на то, что разработчики изпользовали слегка переделанный CraftStudio, но с некоторыми ограничениями в коде, что в последствии привело к решению Студии Хайпиксель принять тех в команду для создания совершенно нового приложения.[4]

Повесть[править | править код]

Разработка
13 декабря 2018 Создатель моделей Хайтола впервые показан в обзорнике Хайтола.
18 января 2019 О создателе моделей Хайтола поведано в статье №8 блога Хайтола.

Видео[править | править код]

Видеоролики ниже показывают процесс создания моделей и стелиц в создателе моделей Хайтола. Скорость в данных видеороликах увеличена на 2000 %.

Стелица меча
Подвижка мертвеца
Разные слои модели
Совместная работа над моделью в реальном времени

Сноски