Хайтол

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск
Hytale icon.png Ха́йто̀л
Hytale logo.png
Знамя игры

Разработчик(и)
Hypixel Studios icon.png Студия Хайпиксель
Издатель
Игровой движок
Студийный[1]
Написано на
C# (оболочка)[2]
Java (сетевая игра)[2]
HTML (СМХ)
Площадки устройств
WindowsWindows Mac OS XMacOS
LinuxLinux (сетевая игра)[1]
Текущая ступень
разработки
Вторь
Первый выпуск
Вторь 1.0(скоро)
Срок выхода
2021TBC[3]
Время обнародования
10 декабря 2018 г. (2 года года назад)[4]
Пошиб(ы)
приключенческая ролевая вообразие песочница[5]
Возрастные оценки
PG-13
Языки
английский чинайский корейский русский германский французский испанский португальский датский голландский польский чешский хорватский шведский[източник?]
Сетевая площадка
hytale.com

Ха́йто̀л, или Ха́йтѐйл (межд. Hýtàleмежд) — предстоящая вычислительная ролевая игра с включениями песочницы и вообразия[6], разрабатываемая с 2015 года Студией Хайпиксель, основанной создателями связчика Хайпиксель в игре Майнкрафт: Java-издание и принадлежащей компании Riot Games. Хайтол позволит игрокам отправиться в путешествие по изменчиво образуемому миру, наполненному различными биомами, строениями и существами. Ещё игра предоставит пользователю набор доступных внутриигровых приложений для созидания мини-игр, моделей, стелиц, движений, видео и написей. Игра будет выпущена в открытой Бете для Windows и macOS в 2021 году.[3]

Игровой ход

В Хайтоле игрока ожидает поступенчато образуемый сказочный игровой мир, состоящий из кубических блоков разных видов и размеров, размещаемых в сетке трёхмерного пространства. Игровое пространство содержит разнообразные края и биомы, образуемые случайным образом и наполненные различными строениями и существами. Игроки могут принимать участие в мини-играх, подобных уже существующим на связчике Хайпиксель, таких, как Небесные или Кроватные Войны. У пользователей будет возможность созидать и обмениваться разширениями и прочим пользовательским содержанием, используя ряд внутриигровых приложений и приборов, включая всеобъемлющий правщик, — созидатель моделей Хайтола. В Хайтол можно играть от первого и третьего лица.

Приключенческая игра

В приключенческом своде игры доступен поступенчато образуемый игровой мир с несколькими краями, состоящими из различных биомов и окружений. Данный свод представляет собой ролевую подызложную (сюжетную) игру, включающую изследование подземелий и сражения с чудовищами.

Сетевая игра

Многие известные мини-игры с связчика Хайпиксель будут и в Хайтоле. В сетевой игре доступен созидатель аватара, включающий множество разделов настройки. Игра в состоянии поддерживать связчики с огромным сообществом. Игроки могут сражаться друг с другом, изпользуя боевую систему, созданную заведомо для сетевой игры.

Разширения

Для изменения игры и игрового пространство Хайтола необходимы различные разширения, приложения и приборы. Игра изпользует устройство написания языка Java, что позволяет пользователям созидать код и затем вводить его прямо в игровые файлы в реальном времени, при этом находясь в игре. Кроме этого, в игре есть приложение для созидания трёхмерных моделей, стелиц и движений, написанное на языке HTML — созидатель моделей Хайтола, где игроки могут созидать пользовательские средства и затем вводить их в игру.

Повесть

Мысль о разработке отдельной игры пришла разработчикам после изменений в правовом пользовательском соглашении Майнкрафта в 2014 году, поставивших под запрет внутриигровые малые пплатежи, влияющие на игровой ход, что привело к 85%-ому спаду дохода от связчика Хайпиксель.[7] Основатели связчика осознали, что у них нет полной власти над своими задумками, и в 2015 году разработчики из компании Хайпиксель Inc. решили начать разработку своей собственной независимой игры, с изпользованием созданного вручную студийного игрового движка, удовлетворяющего все потребности команды разработки Хайтола.[6][8] К примеру, в мини-игре под названием Turbo Kart Racers не было возможности достаточно отвести камеру, что приводило к недопониманию игроками произходящего вокруг; команда Студии Хайпиксель хотела, чтобы у новой игры не возникало подобных помех.[8] Поначалу соприще хотело избежать создания блочной игры, схожей с Майнкрафтом, однако в конце они решили к этому прибегнуть, так как после работы над связчиком Хайпиксель у них уже было достаточно подобного опыта разработки.[7] Разработка Хайтола началась в апреле 2015 года.[9]

В 2016 году Студия Хайпиксель начала сотрудничество с компанией Riot Games, которая пошла навстречу и стала вкладчиком в затею разработки Хайтола.[10] 29 июля 2016 года Студия Хайпиксель подала заявку на торговый знак Хайтола, который был одобрен 5 февраля 2019 года.[11]28 декабря 2016 Нокси сделал постановление на сетевом сообществе связчика Хайпиксель, где разсказал о ведущейся работе над Хайтолом и перечислил её основных разработчиков. Нокси уже тогда отметил, что в целом создание игры будет оцениваться компании в 3,6 миллиона долларов США.[12] Игра была официально обнародована 10 декабря 2018 года в виде обратного отсчёта на официальной площадке Хайтола;[13] по завершению обратного отсчёта были выпущены первые четыре статьи блога Хайтола и обзорник игры. Со времени обнародования игры на официальной площадке постоянно выпускаются статьи, описывающие различные черты игры.

Хайтол будет выпущен в 2021 году и перейдёт из Перви во Вторь — первую всеобщую ступень разработки игры.[3] После выпуска Студия Хайпиксель продолжит выпускать дальнейшие обновления для Хайтола.[14][15]

Обзорник

Первый официальный обзорник в честь обнародования игры вышел 13 декабря 2018 года, собрав более 30 миллионов просмотров меньше, чем за один месяц[16] и свыше 57 миллионов просмотров к декабрю 2020 года. Со времени выпуска объявительного обзорника, на площадке в разделе «Блог Хайтола» постоянно выпускаются статьи, посвещённые тем или иным игровым чертам.

Первый официальный обзорник Хайтола

Прочие сведения

  • В разшифровке с английского на русский язык название игры переводится, как «Торжественный Сказ» или «Сокровенный Сказ».
  • Прежде, чем игре было дано текущее название, её временным наименованием было «Standalone» (рус. Одиночкарус).[17]
  • Аарон Донагей утверждает, что игра Neverwinter Nights оказала влияние на вид приключенческого свода Хайтола.[8]
  • С декабря 2013 по июль 2014 года покупки звания MVP+ на связчике Хайпиксель предоставили приобретение «раннего бета-доступа к изпытыванию предстоящей игры Хайпикселя», которая должна была стать доступной в первой половине 2016 года;[18][19] однако это было ещё до того, как Хайтол был осмыслен как задумка, так что, возможно, это была иная игра.

Внешние ссылки

Ошибка Lua в package.lua на строке 80: module 'Модуль:UtilsLocalization' not found.

  1. а б «Ответы на вопросы о Хайтоле: 13 декабря 2018»(източник)  – Блог Хайтола, Hytale.com, 13 декабрь 2018.
  2. а б «Обзор устройства связчиков Хайтола»(източник)  – Блог Хайтола, Hytale.com, 25 январь 2019.
  3. а б в «Известие об успехах: 27 ноября 2019»(източник)  – Блог Хайтола, Hytale.com, 27 ноябрь 2019.
  4. Срок обнародования на площадке Хайтола. Срок выпуска обзорника Хайтола — 13 декабря 2018 г. (2 года года назад)
  5. «Хайтол, разрабатываемый изменщиками Майнкрафта и поддерживаемый Riot» — Брэд Балланже, Ежедневный Киберспорт, 15 декабрь 2018.
  6. а б RPS представляет: повесть разработки Хайтола | Заседания разработчиков | EGX Rezzed 2019 – EGX на Ютюбе, 6 апрель 2019
  7. а б «Первый взгляд: Hytale помещает приключения и творчество в сердце своей смелой блочной песочницы» — Джен Симпкинс, GamesRadar+, 24 февраль 2020.
  8. а б в «Хайтол — наследник Майнкрафта, помнящий мини-игры» — RockPaperShotgun, 20 декабрь 2018.
  9. «Hytale — новая игра от великанов игрового сообщества Майнкрафта, с поддержкой Riot Games» — Eurogamer, 13 декабрь 2018.
  10. «Riot Games вносит вклады в игровую Студию Хайпиксель» — Голливудский Докладчик
  11. «Хайтол» — Trademarkia
  12. «Дорога в будущее» — NoxyD, Сообщество Хайпикселя, 28 декабрь 2016.
  13. «Обратный отсчёт»(архив) — Hytale.com через Wayback Machine, 10 декабрь 2018.
  14. намерены обновлять игру ещё многие годы. Возможно, в игре будут не все нововведения, которые мы бы хотели видеть, но вы всё равно сможете сделать с ней всё, что пожелаете :)»@Simon_Hypixel в Твиттере, 9 апрель 2019
  15. «Опрос о Хайтоле – разговор со Студией Хайпиксель о разширениях, послезапускных планах и изтоках в Майнкрафте» — DualShockers«Мы будем активно поддерживать игру после её выпуска.».
  16. «Первый обзорник игры Хайтол, вдохновлённой Майнкрафтом, собрал 31 миллион просмотров меньше, чем за 30 дней» — Тайлер Фишер, ComicBook.com, 12 январь 2019.
  17. «Q&A from the Patreon Discord server with Simon and NoxyD from Hypixel» — ITheDragoon, Сообщество AutCraft, 6 март 2019.
  18. «MVP - ОТСТОЙ!» — Форум Hypixel, 7 март 2014.
  19. «Объявление о Студии Хайпиксель и Хайтоле!» — Саймон Коллинс-ЛафламмСообщество Хайпикселя, 9 декабрь 2019.«Для тех, кто не знает, он подразумевает давнее время (с 16 декабря 2013 по 30 июля 2014) когда мы начали предлагать бета-доступ к «предстоящей игре Хайпикселя» среди покупок MVP+.».