Чужеземец

Материал Hytale Wiki — онлайн-энциклопедии игры Hytale
Перейти к: навигация, поиск
Чужезе́мец
Outlander Chief.pngOutlander Colossus.png

Вид существа
Разумные виды
Поведение
Враждебное
Земля обитания
Орбис
Край обитания
Северия
Биом обитания
Неизвестно
Обитель существа
Поселения чужеземцев

Чужезе́мцы, или инозе́мцы (англ. outlandersангл) — враждебный человеческий разумный вид, населяющий Северию.

Обитель[править | править код]

Чужеземцы населяют Северию на Орбисе, проживая в укреплённых поселениях с небольшими крытыми жилищами.

Поведение[править | править код]

Главарь клана чужеземцев в деревянной маске.

Чужеземцы очень враждебны и территориальны.[1]

Время от времени чужеземцы проводят обряды, которые проходят в особых потайных местах и в хорошо укреплённых поселениях.[1]

Егеря чужеземцев охотятся на различных животных, включая зубров, для пропитания своего племени и поселения. Чтобы быстро расправиться с животными, они используют свои дальнобойные луки.

Звания[править | править код]

Егерь чужеземцев.
  • Главари чужеземских кланов охраняют свои поселения на стенах и сторожевых башнях.[1] Они носят стальные доспехи, топор и щит.
  • Егеря отвечают за сбор пищи и защиту поселений чужеземцев, отправляясь в лесную глушь для охоты и охраны границ территории своего поселения при помощи своих луков. Они носят чёрную меховую одежду и особый вид кожаных доспехов, включая маску с маленькими рогами, предположительно происходящих от зубров, на которых они охотятся.[1]
  • Жрецы используют магию стихии воды для защиты своего народа и выступают в качестве идеологических руководителей своих поселений.[1]
  • Чужеземцы-великаны имеют огромные размеры и обычно носят с собой черепную секиру. Левая рука великанов часто раздута, окровавлена и имеет когтистую форму.

Сказание[править | править код]

Чужеземцы играют ключевую роль в истории Северии, имея прямую связь с такими точками на карте, как древние бранные поля и обрядные места.[1] В прошлом чужеземцы были людьми, однако, после поражения в битве против Губителя за свои земли, они обрели свой нынешний облик.

Повесть[править | править код]

Разработка
13 декабря 2018 Чужеземцы впервые показаны в обзорнике Хайтола.
13 декабря 2018 Зарисовка чужеземцев выпущена на площадке Хайтола.
12 апреля 2019 Поселения чужеземцев показаны в статье №19 блога Хайтола о Северии.
24 июля 2019 Чужеземцы показаны и растолкованы в статье №24 блога Хайтола.

Изображения[править | править код]

Видео[править | править код]

См. также[править | править код]

Ошибка Lua в package.lua на строке 80: module 'Модуль:UtilsLocalization' not found.